Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как сделать водительские права, не учась в автошколе за небольшие деньги

Ученик (79), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не забудь что с правами ты преобретаешь и обязанности! Береги себя.
Остальные ответы
450 У. Е. пишешь заявление о сдаче экстерном, ул. Ордынка (ГИБДД), естественно Москва.
NE LYCHSHE ZDAT` NA PRAVA CHEM EZDIT` KAK ...NO NAVERNOE ZA BAKOV 250 MONA
подойди в любую автошколу отдай деньги и отдыхай. но учти ты так далеко не уедешь
Можно их сделать совсем бесплатно - нарисовать самостоятельно.
Или нужно иметь знакомую лапу в ментовке, чтобы закрыли глаза и позволили сразу экзамен по быстрому сдать по дешёвке.
А 9 тысяч рублей, это много или мало?
А учиться всё-равно надо. Ситуация: Девушка за рулём, я справа еду, так она на меня с левого ряда И СОВСЕМ МЕНЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТ, как я ругалась, давила на клаксон, ОНА МЕНЯ НЕ ВИДИТ.... а вот, чтоб замечать таких как я - учиться надо (но хотя бы для того, что бы по-сторонам научиться смотреть) . И неужель такая сама права получила, НЕ ВЕРЮ! 9 тысяч рублей... это слишком дешево, для последсвий.. .

Там выше про Ордынку говорили. Адрес, Большая Ордынка, д. 8. Я там 6 раз экзамен сдавала.
Блин, не по теме конечно, но за такое сажать надо! У меня ребенок через дорогу в школу скоро пойдёт! А купившие права забудут где у них тормоз попутав зелёный с красным и непонимая что на зебре пешеходов водители ОБЯЗАНЫ пропускать
Сдай экстерном. Но малой кровью все равно не выйдет -
страна такая)
смотря что ты имеешь в виду под небольшими деньгами, если это хотя бы 500 $ , то врядли....минимальная стоимость от 600....если меньше то заморачиваться ни кто не будет.
andrey dolgov
Ладно ,Андрей ,не гони, мусора все таки тоже видят кому права дают....Да и впринципе ребенка класса до третьего можно и до школы провожать лично!