Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы любите целоваться

Мастер (2421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Естественно ДА! иногда даже больше чем заниматься сексом :-)))) Люблю целовать все тело моей девушки от головы до кончиков пальцев на ногах
Остальные ответы
да, особенно когда хорошее настроение :)
всё зависит от партнёрши
бывает что вообще ниачём
а бывает, что хочется подушку целовать после поцелуев....
щто самое прикрасное, что есть на земле!
Просто обожаю!!!!Могу это делать часами,не отрываясь!
еще бы, очень, и могу такое вытворять :)
Очень люблю=)И еще не встречала людей,которые бы не любили!
Обожаю! я просто своими поцелуями завожу своего парня....и мне это очень нравится)
ДААААААААААААААААААА! А моему парню надоедает, хотя я очень хорошо целуюсь!
естественно! соприкосновение душ... это же так здорово
Да. Ну, зачем такие вопросы на ночь задавать?
о,да просто обожаю!!!!