Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели некому не надо на работу, учебу?

Искусственный Интеллект (105160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
угу. на работу и причем завтра рано. а что делать если бессоница?))
Остальные ответы
надо в 7 утра вставать но спать не охота
А я вечером учусь, а работаю - программы пишу сейчас.
Мне завтра в универ, к 3ей паре. Так что время, чтобы выспаться еще есть.
о блин. я спать .СПАСИБО!
Надо у меня в 10 физра, но как спать если я тока в 17:30 встал? :)
Надо поэтому и не сплю чтобы не проспать)))
нАДО НА РАБОТУ И ДЕНЬ ТРУДНЫЙ завтра...
а вот спатеньки и не хочется :(
Мне на работу только в середине февраля! Диплом типа пишу.В учебном отпуске!!!!
Надо. Хочу продлить выходные.