Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может хватит тупых вопросов?!

Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
На сколько я помню, тема называетсяЗНАКОМСТВА,ОТНОШЕНИЯ,ЛЮБОВЬ. Люди причем тут вопросы типа : что мне подарить своей тещё не годовщину смерти? у меня кончилась шариковая ручка! мне сильно расстраиваться? Почему люди не собаки? и все в этом роде. Что не осталось нормальных, здравомыслящих людей!? Не чего спросить!? Молчите!
Лучший ответ
Алеша, я сама с этим борюсь!!!!Согласна, и полностью тебя поддерживаю!
Остальные ответы
Не надо так раздражаться, будь спокойнее, береги нервы, говорят все болезни отних)))
я пыталась донести эту же мысль до остальных-поверь мне это бесполезно!
Задавай умные!!! Мне все равно, над чем ржать.
Внатуре, чувак! Давай, кроши булку, мочи гадов! Только сам свои мозги не потеряй! ;-)
А ты здорово нашел, что спросить! Круто! Как раз и про знакомства, и про отношения, и даже про любовь!
поддерживаю, но это ты резковато написал, хотя и забавно
молодец,здесь некоторые забывают в какой рубрике они находятся!
Наверно так не бывает,чтоб были только умные вопросы=)Глупые есть и будут всегда...
Какой вульгарный и грубый!!! ФУ, таким быть!!!!
А-а-а ))) 5 баллов ) Действительно, может хватит !? )