Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна скромность?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтоб не задавать подобных вопросов.
Остальные ответы
Скромность ,видите ли , как туалетная бумага ! Ей можно не пользоваться -но жопа всегда будет грязная!
Себя украшать, в то время как нескромные используют Вас или отдвигают в сторону.
А она нужна? Ну, видимо для того, чтобы производить приятное впечатление...))

Исторически скромность и стеснительность сложились, думаю, как защитные реакции - не демонстрировать свою силу до тех пор, пока не разведаешь о силе противника...
Но я не уверена, это всего лишь мои предположения...
Для того, чтобы вместе с красотой они и составляли ту пару недостатков, которыми Вы обладаете! :)
Чтобы не растрачивать попусту энергию на жажду славы
Чтобы быть более искренней...
Это как танец в паре - каждый делает свое движение - скромное, сдержанное, вместе с тем сильное и стремительное, но никто друг друга не перебивает, не сбивает, а только дополняет... так лучше проявляется естественная красота
Скромность влечет за собой величие и высокое положение. «Три дела являются лучшими из всех: скромность во время обладания властью, прощение и милость при обладании властью, прощение и милость без напоминания о совершенном благодеянии. " Скромность украшает бедного, богатство — богатого.