
Как вам концовка рекламы? (фото)

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пм+ Мыслитель (5845) 13 лет назад
торнадо- это американская стихия.... так что нам такое не грозит
Источник: привет... с наступающим новым годом
Остальные ответы
VipAxeEffect Гуру (3031) 13 лет назад
Я хочу ранчо, в деревне...
Юлия Мастер (1239) 13 лет назад
ахаха!! прикольно!!
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Убедительно ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Такова видно его участь)))))))))))
Источник: Привет
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
Привет!??? 7 Похоже ты уж точно не будешь покупать домик в деревне?))))
Пользователь удален Мыслитель (8164) 13 лет назад
Теперь я понял, что домик в деревне, это не так хорошо, как кажеться!!!!
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
да... хорошо иметь домик в деревне...
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
вышел в поле ...сел посрать. . далеко тебя видать... (c)