Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше всего провести опуск в сентябре, не выезжая за границу?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бля буду в абхазии не пожелеешь. сам отдыхал.
Остальные ответы
Дружище, уже декабрь на носу:)
Живя за границей...
Источник: http://earth.google.com/
грызть семечки и ковырять в носу! время пролетит незаметно! только причём здесь рубрика путешествия и туризм?
Конечно, на юге! На Кавказе - от Анапы до Ахазии. Еще очень тепло, но уже мало народу и цены Божеские. В Анапе дивные песчанные пляжи! Зато дальше на юг - больше экзотики.
smotray gde ti :
Yalta, Karpati (obaldet) ,L'vov, Kiev, Truskavec (podlechitsya zaodno)
S'ezdi tuda gde ne bil,posmotri - eto ge novoe, a znachit interesno:)
Esli ti V Rossii - tebe luchshe znat:)
V Amerike - New York, Arizona, Miami,Kolorado:))