Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тост за праздничным столом... Вам какой запомнился или понравился?

Mila Мудрец (13789), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Например, мне понравился: "Пусть ваши желания совпадают с вашими возможностями!"
Лучший ответ
Алексей Алексеев Оракул (92292) 13 лет назад
Один ишак долго-долго шёо по пустыни, ишак хотел есть, ишак хотел пить. И пришёл ишак в оазис и видит: лужок с зелёной травкоё, а через него течёт кристальный холодный ручеёк. И стал ишак думать, что ему сначала, поесть или попить? Дуумал, думал и сдох. Так не будем же такими глупыми как этот ишак: сначала выпьем, а потом закусим!
Остальные ответы
Рачинский Алексей Мастер (1137) 13 лет назад
тост супер, все котротко и ясно!
MilaМудрец (13789) 13 лет назад
Между прочим я ждала, что еще посоветуют, и вот...увы...