Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к году Крысы - почему опытная крыса никогда не съест отравленую приманку?

Таня Оракул (98111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Андреева Мудрец (15412) 13 лет назад
Потому что сомнительную пищу у них ест сначало молодняк, а по результатам уже и остальные.
Остальные ответы
DT Мудрец (10901) 13 лет назад
Жить её хочется, наверное.
Anna Key Гуру (2767) 13 лет назад
Ну, ты ж фактически уже сама ответила на свой вопрос=)Опытная она-жизнь научила!;)
Андриан Овод Мастер (1623) 13 лет назад
потому что ест только то что имеет знакомый запах
Анна Диденко Мастер (1530) 13 лет назад
Потомучто у неё нюх хороший!!!! Тем более она опытная!!!
wienc@list.ru Оракул (54190) 13 лет назад
Именно опытная и ест. Когда стая крыс находит новую пищу, самые старые животные пробуют её, и если не умирают - едят остальные. А живут крысы (дикие) полтора года, и знают об этом, поэтому годовалые крысы жизнью не дорожат, и сами на смерть идут.
Dakota Мастер (1471) 13 лет назад
потому что она отравленая
Пользователь удален Мастер (1529) 13 лет назад
Потому, что у крыс нюх хороший!!!!: -)