
Подскажите, какого цвета у Снегурочки должно быть нижнее белье?

Vl. SH. Гуру (2931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenij. Ringo Мыслитель (5170) 13 лет назад
Сейчас гляну.... блин, ,,дерется....
Остальные ответы
gaji15 Мастер (1344) 13 лет назад
Красным, а лучше вообще без белья....
Денис Мыслитель (8496) 13 лет назад
без него она должна быть
Пользователь удален Гуру (4244) 13 лет назад
Мне розовое нравицца !
Источник: с наступающим !!!
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Не носит она нижнего белья Она Ню любит!
Kiulal Знаток (347) 13 лет назад
Как и у деда мороза
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Ну вы тоже придумали! Без белья! :))) Зима чай на дворе. Тёплые панталоны и меховой лифчик! Чуть не забыла :) цвета хаки.
Оля Просветленный (32681) 13 лет назад
ты что снегуркой хочешь нарядится? красный наверно!
Tilt Профи (908) 13 лет назад
Смотря кому она собралась его показывать!!!