Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне очень часто встречается число 13. Хорошё это или плохо?? ? Верите ли вы в приметы???

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да нормально всё!!! =) Не волнуйся. Это число не кому плохого не делает. Если верить и постоянно об этом думать, то засчёт подсознательной установки, сам на себя что-нибудь накаркаешь. Всё хорошо. Не думай об этом.
Остальные ответы
Это счастливое число! так же как и 777! в приметвы верю, как и любой заядлый картёжник!)
верю только в хорошие приметы, а 13 - число удачи
На этот вопрос хорошо или плохо это только ты сам можешь ответить :)
Приметы сбываются у того кто в них верит.
Так интересно, но число это многим прохода не дает. :-)
В китае, например, 13= 1+3=4 означает смерть. (один иероглиф используется для числа 4 идля обозначения смерти)
В нумерологии 4 означает знание.
У евреев число 13 очень счастливое и приносит удачу, а у православных - число предательства, поскольку 13 ученик Христа в последствии оказался таковым.
Древняя астрология состояла из 13 домов гороскопа, 13 дом до сих пор многие астрологи не учитывают в расчетах.
У духовно продвинутых людей активизируется 13 чакра, хотя нам часто рассказывают о 12 чакрах (энергитических центрах сознания)

Можно до бесконечности продолжать изложение неоднозначных верований об этом числе, поэтому я подытожу собственным выводом.

Чмсла, сами по себе нельзя называть "счастливыми или сулящими несчастье".

Лучше научиться понимать энергию чисел и находить в числах знаки, которые позволяют точнее понимать себя и окружающую реальность.

13 ( в сумме 4) - энергия знания, которая приходит посредством солнечной энергии совокупной с энергией марса (власть или путешествия) .

Если есть большое желание ознакомиться с энергией чисел, советую найти практику пифагорейской мандалы. (мне больше всего нравится именно это направление а нумерологии)
13-клевое число, мне часто встречатся и всегда везет
Mne vsegda vstrechaetsia chislo,36,odnazdi v shutku daze zacherknula ego na loteree i viigrala prilichnuyu summu