Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Офис лучше, 2000,2002 или 2003?

Мыслитель (5988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле что именно надо от офиса! Если просто ворд иничего такого серьезного, то тут любой подойдет!
А вот если помимо Ворда нужны и другие функции и проги офиса, то лучше 2003 пока нет ( я думаю, что многие согласятся).
Так что вам самой решать, благо наши пираты предоставят любую версию и сервис паки к ним!
Остальные ответы
Мне 2003 тоже очень нравится
ХР - хоть и не такой красивый, зато пошустрей!
Самый оптимальный Офис ХР
тут все говорят, что этот офис лучше или этот.... но никто не объясняет.. . чем же лучше тот или иной Офис )))

Когда у нас новый админ пытался навязать новый Офис (у кого XP....у кого 2000 стоит).... то на наш вопрос "чем же лучше им предлагаемый"...он ответил НЕ ЗНАЮ.... но поставить надо)))
Вот смотри ты покупаеш Офис, платиш за него бешенные деньги и он такой дубовый, ну или ты покупаеш пиратский Офис за 100руб. и он такой же дубовый и кроме того ты нарушаеш закон потомучто ты пользуешся пиратской версией допустим.

Почти весь мир уже перешёл на OpenOffice, он проктически идентичен Microsoft Office только он бесплатный и на много проще в использовании и надёжнее в смысле безопасности. Ты как лузер спросиш почему?, я отвечю, у OpenOffice в отличии от Microsoft Office открыт исходный код, тоесть каждый продвинутый пользователь шарящий в програмировании может его переделать под себя, или отправить эти переделки разработчикам, а они в свою очередь внесут эти изменения в новый дистрибутив. В общем говоря разработкой OpenOffice занимается уйма тучева людей, они пытаются его сделать сучше и лучше. Microsoft Office отсасывает у OpenOffice. Всё.
В Office 2003 есть, помимо всего, ещё и такая штука OneNote... Очень удобная... За это люблю Office 2003.
Я считаю 2003, он имеет очень много вазможнастей, и не требует ресурсов как 2007.
Тот, с которым наиболее комфортно работать на конкретном компьютере.
2003 актуально, но уже 2007 под vista
Ты случайно в п. Новостройка в школе не училась?
Kaliivan@mail.ru