
утром

doctor Мастер (2422), закрыт 13 лет назад
.утром тяжело утром обижаюсь
и зачем напился и зачем я пил
я в милльонный раз бросить пить решаюсь
и клянусь что водку вовсе не любил
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
А знаешь многие так живут без взаимности!
Остальные ответы
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
да, стакан не легко разбить, легко в него налить !
""пусть сбываются сказочной былью
сокровенные ваши мечты!
что не смог принести год прошедшей, новый год чтобы мог принести ! ""
Источник: С наступающим Вас !
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 13 лет назад
я думаю что ты борец за справедливость никто не любит водку все с ней борятся и ее уничтожают и чем интенсивней идет работа по ее уничтожению тем сильней болит голова от переработки с наступающим.... уж в новый год все дружно будем ее уничтожать ей не поздоровится а утром нам
Валентина Гуру (4558) 13 лет назад
Да, тяжелый случай: раздвоение личности. А к врачу обращались?