Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти схемы как делать аквариумы

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
хочу сделать аквариум
Лучший ответ
Лучше купи и лучше новый.. .Если ты живешь в Москве, недорого есть в магазине Лагуна метро Комсомольская. От 200 руб. Сколько знаю аквариумистов, в основном все покупают, даже опытные.. .
На всякий случай вот ссылка
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
может все-таки не стоит? как то даже страшно.... за рыбок....
На аквариумных сайтах. Лучше купи готовый, если нет навыка - умаешься.
:)))какой ты гений....я 1,5 года этим занималась....а теперь ветеринаром работаю....трудно это
Я всегда покупала аквариумы, только сделанные на заказ. Так что, думаю, это вполне доступно, если потренироваться. Вот вам ссылочки и удачи.
http://www.aqa.ru/doc.php?docid=39
http://www.znaikak.ru/watercub.html
http://www.zooclub.ru/aqua/195.shtml
http://www.ekzotika.com/aqua35