Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какими пораметрами должен обладать современный компьютор и во сколько он обайдеться

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проц P4 3ГГц-5000,куллер-500, мать-3000, видео nvidia 7...-4500, звук. плата-1000, память 1ГБ-3000, корпус-2500, монитор 17``-10000, клава-300, мышь-300, звуковая система-2500. ИТОГО 32600 р.
Вобще-то можно уложиться и в 20000 р. вполне.
Источник: abdeafan
Остальные ответы
Твоему компу достаточно иметь функцию "проверка орфографии":

какими пАраметрами должен обладать современный компьютЕр и во сколько он обОйдеТСя ?
Давай почту вышлю примерно-перспективу на 3-4 года.
проц не меньше 3гигарцов, видюха (nvidia) седьмой серии, оперативы от гига, хард минимум 200 гигов, двдрезак (ну что-то в этом роде) обойдётся около 30 плюс монитор!
ыыы вопрос жжот :)

вообщем касарь зелени готов минимум =)
и будет у тебя нормальный комп!
1000------1800 $ у меня за 1400евро с монитором
299 евро /монитор
1091евро/комп,,,,256графика,,,,3,4скорость,,,,1 писател,1 читател дивиди
1024 оперативки
Пентиум на базе платформы сокет 7
недорогая вещь.
двух ядерка по трёхё оператива от двух гигов мать по смыслу, видюха два гига далее что ты хочешь