Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

столицу в Питер перенесут реально это?

Просветленный (36177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, это реально. А потом Путин будет губернатором Питера, т.е. столицы
Остальные ответы
Насчёт реальности, незнаю, но город то красивый, почему бы и нет.
А на месте Москвы большой рынок сделают?
Да хоть сейчас, я не заплачу.
Питер конечно (наверное, не был там) клёвый город, но Москва полюбому больше, круче, сильнее и т.д.
да возможно грязнее ;) но ничего не поделаешь...
вовсяком случае, Москва - это точно столица и авных в России ей нет!
Думаю что это не возможно... не верь им! =)
Всю столицу вряд ли, а вот несколько функций уже сейчас в Питер перевели
было бы здорово, задолбали эти пробки в Москве, хотя если казино перенесут в Калининград - может там столицу сделают :))))
Ноу проблем! Может все азики переедут
Какая разница.От этого в Росси и ничего не улучшится