Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глупая ситуация.....Помогите кто чем сможет, а?)))

Профи (641), закрыт 11 лет назад
Если девушка "чисто по-дружески" вдруг заявляет, что "вчера наконец-то влюбилась, давно об этом мечтала", а в кого - не говорит, что бы это значило? Тем более, что никаких намеков и подвижек ни с чьей стороны раньше не было, но она знала, что у меня к ней больше чем дружба. Глупая ситуация просто...
Лучший ответ
Согласна, она действительно тебя проверяет. Вопрос только, на что именно. Стоит продолжить " чисто дружеский" разговор.
Остальные ответы
Жди, имей терпение, на 93% этот разговор про тебя, иначе бы она тебе не сказала бы такое
Это может означать, что она влюбилась в кого угодно:)) в тебя, в твоего друга... в нового знакомого:) спроси у нее.. кто ее новый возлюбленный, и не забивай себе голову...
хочет проявить твою ревность, нравишься ты ей. врёт она всё! дерзай!