Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТУК-ТУК! Доброй ночи!! ! К Вам можно? :)

Просветленный (24715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приветик ..
Заходи гостем будеш .. ))
Остальные ответы
заходи..чувствуй себя как дома))
мы тебе рады)
Нет нельзя! Вход 100 руб. с флаером, без - 300 р ! :))))))))))
ну заходь...тапки вон тама,руки мой здеся,бутыль на стол ставь...А теперь мона и поговорить
Доброй ночи! Конечно можно.Заходи.
заходи закуривай....а там посмотрим
Привет)) конечно можно как же ез тебя то!!)))
Заходите, раздевайтесь, здравствуйте (это шутка из анекдота).
Заходи, мои двери открыты...
Заходите ! Угощайтесь !
Доброй ! Конечно заходи стеб, в самом разгаре!