Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большинство женщин решают попытаться изменить мужчину, и когда им это удаётся, он им сильно не нравится. В чем фишка?

Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет смысла менять человека.Характер человека формируется к 4- ем годам.Надо любить и реально оценивать,что можешь быть с человеком не смотря на его недостатки.
Остальные ответы
Зачем менять? Надо просто искать такого, у которого более или менее мешьше плохих привычек.
Мужчину нужно любить таким каким он есть.Вот и фишка.
ни одного мужчину ни одна женщина никогда не сможет по-настоящему изменить....проверено на собственном опыте...
да, тяга к воспитанию у нас заложена природой...мы же будущие или настоящие мамки...поэтому...мы всегда воспитываем, меняем, переделываем...а если уж фокус не удался, то огорчаемся, так как оказывается не все подвлястно нам...
просто женщина думает что делает из мужчины иеал, но когда она меняет его ей кажется что это не то что она хотела! и начинает искать нового мужчину для эксперемента! пока не найдется тот кто сам ее перевоспитает! по моему так!
Если мужчина "ТВОЙ" ТЫ ЭТО СРАЗУ ЧУВСТВУЕШЬ! Так зачем же менять? НАСЛАЖДАТЬСЯ НАДО!!
Фишка в том, что они "ломают" мужчин, уничтожают личность. А кому же захочется жить с бесхарактерной безликой тряпкой? Не нравится даже таким женщинам, которые любят делать все по-своему.
Никому еще не удалось....Иллюзии....
Просто он начинает "звереть" от ее попыток, и, как следствие, перестает совсем нравиться....Фишки нет, глупость просто у тех, кто думает, что кого-то можно изменить...
отработанный материал