
Мой брат решил сделать подарок жене такой, понравится ??см внутри

Неизвестен Мудрец (13969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ермекбай Жакеев Профи (995) 13 лет назад
Бодрый подарок! И никакого Деда Мороза не надо!
Остальные ответы
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
Отлично и лицо поуверенней
Diana Nova Профи (849) 13 лет назад
Вухахаха! Ему что жалко денег на нормальный подарок-это скорее не подарок! Ах да я сасем забыла: Что хочет женщина, оо мужчине не по карману, вот он и решил подарить себя самое дорогое что у него есть!!
Надежда Мыслитель (6198) 13 лет назад
Это упаковка. А что внутри?
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Если твоей? ТО не знаю А для своей жены он хороший подарок даже без упаковки!