Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Религия это тормоз в развитии человека или великое благо?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну если па чесноку щитаю что каждый животный имеет сваю животную душу сабака сабачью кошка кашачью а человек так как существо божье человечью
Дополнен 11 лет назад
но как сабеседник даже если ты и знаешь ответы наперед то я скажу что каждый кто задает вопрос уже отвечает на него и сама служба ответов на вопросы она уже по своей сути не имеет смысла )))) каро респект вам люди планеты земля )))
Лучший ответ
Предназначение религии - воспитание духовности в человеке, а единственное отличие человека от животного это наличие души. Считаете что благо, вы человек, считаете что тормоз, вы животное.
Остальные ответы
ни то, ни другое, хотя где-то рядом
Перефразируя гражданина Фоменко. Религия - не тормоз, а медленный газ.
Благо))В Библии к примеру есть оч. хорошие законы для помощи в жизни людям))):)!!!
Религия может торрмозить, а может наоборот создавать стимул к движению вперед...
Все зависит от конкретной религии и от конкретного человека... фанатизм - всегда плохо. Но верить во что-то человеку просто необходимо...
как дело первобытное-тормоз.как рамки поведения-прогресс
религия - это один из способов познания, хотя для индустриального общества сейчас больше тормоз, ..думаю что идеи гуманизма на западе вполне могут заменить заповеди религий, и уже часто это делают
религия в прямом, в буквальном ее понимании, ограничивает человека, эзотерические знания делают человека мудрым.