Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете, нужно ли государству ввести жёсткую цензуру на пропаганду секса?

Профи (686), закрыт 11 лет назад
Вопрос нацелен на то, что молодёж слишком рано познаёт взрослую жизнь.. . Телевидение, газеты и прочее.. . слов нету.. . надеюсь меня поймут
Лучший ответ
Это не познание взрослой жизни - скрываемая ранее её часть!
Самцу и самке запрет не помеха! Не зависимо от возраста.
А человек все что ему необходимо познаёт в своё время! И этим уже отличается от животного.
Остальные ответы
я например за воздержание
Надо ввести ограничения. А то совсем распустились. Тоже самое и с алкоголем (табаком)
я вообще против цензуры... а государству надо рождаемость повышать...
Бессмысленно. Оборот от продажи порно на черном рынке только увеличится
Не сомненно ДА! В противном случае через н-ое количество лет утонем в половых болезнях...
Психологи наоборот за то что бы молодежь познавала все прелести интимной жизни. этовызванно разными психологическими травмами в результате запретов и ограничений. Посмотрите что было во время ССС никто не смел и слова об этом молвить, а после развыала союза случился сексуальный взрыв, последствия которого мы до сих пор переживаем. Имея такую точку зрения я все же за некоторые ограничения.
Длительное время на Украине была социальная реклама: "Кохаємося!", что в переводе: занимаемся любовью! По всему Киеву. Смертность - два человека против рождаемости - один.
Ну, это, конечно, социальный вопрос. А вот в плане цензуры для ребёнка, то тут всё зависит не от государства, а от родителей. Я интересовался сексом тогда, когда это было "табу" и всё, что мне надо узнал. Так зачем же цензура, а?
Цензура нужна бесспорно,также нужно поступить и с алкоголем,типо рекламу пива крутить токо после 11 вечера...просто добивает реклама питьевой воды "Парлемент" или "Ять",всем понятно что это за "живительная" водичка. Рождаемость нужно не такими способами поднимать,а то у нас поголовно рожать начнут в 14 -15лет,если не раньше..
пропаганда, не пропаганда-это сразу не ответишь... а вот просвещять-надо!А то тут в ответах попадаются вопросы про овуляцию, половые болезни-молодёжь вообще не в курсе, кроме как о пестиках и тычинках. Но не следует в просвещении перегибать палку и рассказывать ненужное.
Нужно, если это государство Китай.
Нет. Нужно вести пропаганду безопасного секса)
хорошо бы, но телевидение становится коммерческим-кто платит, тот и "музыку" заказывает, к сожалению. сколько стоит эфирное время рекламной минуты? этими деньгами оплачивают нерейтинговые ставки на телевидении, читай начальство.
Было бы хорошо, но реально ли это?