
как вы думаете почему все мужики - КОЗЛЫ какое обстоятельство выдвинуло эту версию, которая стала аксиомой?

*LuizOchKA*:) Знаток (325), закрыт 13 лет назад
только чтоб смешно было!
Лучший ответ
Рустам Знаток (394) 13 лет назад
ну так то мужики не козлы но когода на бабах женяться (на козах ) автоматом козлом становишься
*LuizOchKA*:)Знаток (325) 13 лет назад
откуда такие познания? сам испробовал?
Рустам Знаток (394) жениться нет! а так пробовал правда))
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) 13 лет назад
Не КОЗЛЫ, а МУЖЬЯ КОЗЛИХ. Есть же разница!
СветланаМудрец (11490) 13 лет назад
Зоофилия какая-то!