
Чем отличается простой треугольник от любовного треугольника?

[m.u.s.i.c]_of_SOUL Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ṝ₳₸ⱢⱠ€ Мыслитель (5189) 13 лет назад
Наличием живых существ принимающих участие в нём)))
Остальные ответы
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Любовный всегда равнобедренный, а простые всякие бывают :)
GAPA_Мастер (1295) 13 лет назад
А еще в любовном треугольнике один угол всегда тупой.
*LuizOchKA*:) Знаток (325) 13 лет назад
деточка, не забивай всякой ерундой голову!
[m.u.s.i.c]_of_SOULУченик (189) 13 лет назад
ну для тебя это ерунда, а для меня это афффаризмы....
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
Последний очень эмоционален
oXoTник Мастер (1281) 13 лет назад
Любовный треугольник в виде сердца!!! !
{Sash_OK}
Katrina Профи (863) 13 лет назад
В любовном не все стороны равны.
Kim Julia Знаток (294) 13 лет назад
Любовный треугольник не решишь, теоремой пифагора. В люббовном треугольнике нельзя записать ответ и быть увренным что ответ правелен...
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
Может в любовном сердечко внутри нарисовано? Нет, не угадала?