Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить металлическую кружку для просеивания муки СРОЧНО

Blood&Death Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Взять обычную кружку, молоток, гвоздик и набить дырок :-)
Остальные ответы
OK! Мыслитель (8228) 13 лет назад
Сито? Ну, если срочно, то можно и на друшлаг кусок тюли положить и просеивать, если сита нет.
А вообще-то, там где кастрюли-сковородки, в хозяйственных смотреть нужно.
VTV Просветленный (37936) 13 лет назад
В OBI (рядом с комплексом МЕГА.)