Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самые крутые ваши понты в жизни? так чтоб реально было с пафосом и не глупо

Мастер (1426), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я возвращался в январе м-це из много летней командировки из Африки. Очень сильно загорел. Из белого человека стал как араб. Наши пограничники дважды спросили меня: "Вы русский"? Я с гордость ответил: "Да". И всю эту зиму с гордостью ощущал темный цвет своей кожи на фоне бело синих тел москвичей. Это было круто!
Остальные ответы
Это к ксюше собчак и тимати вопрос. Загните им пальцы, а то в косяки не пролазят)))