Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет дефолт в январе 2008 г.?

Martin7 Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Да. Как только все проснутся и подсчитают непропитую наличность, так и начнется дефолт :-)))
В январе будет небольшой рост курса валют. Это связано с тем, что перед Новым Годом все сдают наличность. А после НГ будет некоторый застой.
Серьезных изменений курса не предвидится.
Остальные ответы
Туголуков ivan Мудрец (18997) 13 лет назад
будет дефлорация всего населения
DTМудрец (10901) 13 лет назад
:))))) Вы примете активное участие?
DT Мудрец (10901) 13 лет назад
Каждый год обещают. Еще с Советских времен.
Няшка ЛевЪ Мудрец (10464) 13 лет назад
ДА не будет, хватит распространять эти дебильные слухи, распространяемые коммунистами перед выборами.