Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязана ли я отрабатывать трудовую практику в колледже на 1-ом курсе?

Профи (982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не обязана. Ты НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНА.
Естественно, что тебя пытаются нагрузить
тк практика- бесплатная эксплуатация, а это очень выгодно для дядь капиталистов и им подобных. Учись бороться за свои интересы.
А правила и планы, они как телеграфные столбы-
надо уметь обходить.
Остальные ответы
если того требует учебное заведение, то да
учебный план детка, учебный...
Ну это скорее поезд в колхоз - собирать морковку. Другой практики я не припоминаю. А вообще по моему, всегда есть выбор, либо колхоз либо тебе придется все таки 3 экзамена сдавать а не 2
Строго говоря, не обязана. Но чтобы не выгнали - придётся
na 1-om kurse ty ne obiazana, a vot nachinaja s 3-ego da..