Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас есть чувство собственного достоинства? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Уронив свое достоинство, сделайте вид, что это не Ваше. =)
Лучший ответ
Чувство собственного есть....про достоинство судить окружающим....
Остальные ответы
*гордо поднял хвост* :-)))
Бяка,каждый челйовек рождается с достоинством.А дальше-от воспитания и самовоспитания.
У каждого оно есть. Только каждый им пользуется так, как считает нужным :-)
Не знаю я не задумывалась, если всёже ано у меня окажеться и вдруг я его Уроню , то обезательно сделаю вид, то что ано не маё, :)) :))
нет не было и не будет!
я слишком мягкий и на мне все ездят какое блин достоинство, самоуважение даже отсутствует.