Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может так получиться, что Медведева на выборах прокатят?

Стрикулист Оракул (60735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Томас Андерсон Просветленный (35377) 13 лет назад
Вряд ли.. .
В цирке.. . в госдуме уже все медведи сами умеют кататься на велике)))
Остальные ответы
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
И не надейтесь.
Я все счета уже оплатил.
Скоро выйдет прогноз общественного мнения. Там будет высказано мнение, что я наберу 72,7 % Этот прогноз будет успешно перевыполнен на 2,3 %.
Спасибо за интересный вопрос.
Татьяна Сербина Мастер (1412) 13 лет назад
Да все уже за нас решено.
Хотя, кто знает... .
Если сговориться со всей Россией и голосовать против него. то да :)
Алексей Хрупчик Знаток (303) 13 лет назад
нет, за него будет более 80%
Лариса Гуру (4838) 13 лет назад
нет не прокатят. это же друг путина.
Тереза Просветленный (48250) 13 лет назад
хм.... введут военное положение и заставят ходить, пока не выберем.... Медведева.
DJMEGALIVE Мудрец (12602) 13 лет назад
100 процентов-его вообще на выборах не будет!
Пользователь удален Мыслитель (5184) 13 лет назад
Невозможно
Незря же человек который в недрах ФСБ создал программу ГАСвыборы (которая голоса считает) получил Героя России (закрытым указом)
Светик Просветленный (26279) 13 лет назад
да у него всё схвачено и за всё заплачено