Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оргазм?

Гуру (3903), закрыт 11 лет назад
Что это?
Лучший ответ
У всех по разному... =)
Остальные ответы
Бууум! Буум! Бум! Кап-кап....не туда,сволочь!!!!бляяяяяяяяяяяяяя....я тебя люблю, солнце, ты супер...
когда доведут, тогда и поймешь
Если понравишься, может, покажу.
Только прочувствовать..
Это могу объяснить при встречи.Жалеть об этом не придёться.Наоборот приятно будет.
Это круто!!!вот что это!!=))
Примерно так, когда не дышать долгое время или дышать в пакете и кислорода нет, а потом сделать резкий и глубой вздох холодного воздуха и получить от этого кайф.
Или когда очень много надувать приходится воздушных шариков, что кружится голова :-)