Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится ли вам возбуждать людей?

Профи (617), закрыт 11 лет назад
и что вы делаете после того как сильно возбудили человека...
А я до ужаса люблю обламывать...
Дополнен 11 лет назад
Алексей, дура это ты, а я умная женщина :)
Лучший ответ
ой, ты чудо- прямо вылитая я!!!!
Остальные ответы
Убил бы тебя,Клюковка! И как ты ещё живёшь?
ага, особенно своего парня
а дальше отдаться на волю страсти и упасть в пропасть часов так на 5...
Люблю возбуждать своего молодого человека, а потом как полагается... получить удовольствие от этого самой и сделать приятное ему:)

а обламывать...это жестоко по отношению к любимому...
это моё хобии, но обламывать это плохо....
себе дороже
Если оба понимают, что это только игра, то это очень приятно! Только сегодня я со своей девушкой так возбуждались :-) Ради удовольствия т.к. это очень приятно :-)
Если это просто динамо, то уважения никакого к тому, кто обламывает!