Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать так, что бы снилось то что хочешь?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно даже управлять сном. Для этого надо понять что ты спишь, и не проснуться. Сделать это можно, например так: На аудио кассету записать: Ты спишь, это сон, и,т,д. Только перед этим примерно пол часа тишины. И всё. Во сне ты царь и бог. Проблема в том что снвидение человек помнит если он проснётся в тот момент, когда оно есть. А это 15 минут из часа. Всё остальное время сновидений нет.
Остальные ответы
конечно! я вот например могу! надо просто подумать перед сном и быстренько отключаться
на сколько мне известно у Кастанеды довольно подробно техники описаны...
Нет! Сон это искажённая видемость реальности! Которая может показать взлёты либо падения духовно - морального состояния человека!!!
да ! и это называется осознанное сновидение!
этому очень долго учатся, и не увсех все равно получается((( к сожалению
есть спецкниги на эту тему и там описываются способы как можно этому научиться) попробуй ! говорят это ни счем не сравнимое чувство....
Я могла раньше( Когда тебе уже всёравно,тогда можно)