
А нука-ка признавайтесь, кто с порносайтов вирусов понатащил?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54357) 13 лет назад
Лечу вирусы народными средствами, интернет отворот, интернет приворот.
Источник: Опытный целитель
Остальные ответы
IRIHK@ Мудрец (13041) 13 лет назад
Да.... признавайтесь...
Владимир Колпаков Гуру (3454) 13 лет назад
Что значит - ПОНАТАЩИЛ? Они же маленькие, их же не видно, наверное сами заползли ( или залетели).
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
А разве они тебе не нравятся?? ? :))) Смотри какие еротичные!
сергей катков Мыслитель (6497) 13 лет назад
да щас даже в Альдебаране подхватить можо