Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, может, просто выспаться, наконец, в Новогоднюю ночь?

ORANGE Мыслитель (6682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12781) 13 лет назад
А у нас выспаться не удастся - взрывы петард и фейерверков будут греметь до утра...
Остальные ответы
svergl kolima Мастер (1242) 13 лет назад
Девушка! По моему вам ужасно скучно. Предлогаю, -потанцуйте. А мы посмотрим.
ORANGEМыслитель (6682) 13 лет назад
А как ты посмотришь-то через комп? Ну, давай тогда вместе - тебе ведь тоже скучно?
Лена Крокодил Знаток (255) 13 лет назад
хорошая идея. я раньше так и делала
LadaГуру (4092) 13 лет назад
Какая аватарка клёвая!Жесть!)))Я скачала даже)))
Лена Крокодил Знаток (255) главное ник не скачай))
Lada Гуру (4092) 13 лет назад
И я склоняюсь к той же мысли))
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Ну - ну. Только тогда договоритесь с соседями.. . Чтобы они тоже легли спать.
С наступающим.