
Как убежать от похмелья

Серый Просветленный (20391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашка секси Оракул (70153) 13 лет назад
Похмелиться
СерыйПросветленный (20391) 13 лет назад
Прив))нелезет ни чего(((
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
такая же фигня... его надо пережить или похмелиться...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
луче тогда и догонять в пьянке)))))) )
приветулььььььь
с наступающим
СерыйПросветленный (20391) 13 лет назад
Прива)))Сонце)))здоровья уже не хватает(((а ещё пить то сколько))))С Наступающим)))Чмась тя))))и всего наилучшего ))))Эх пошёл лечиться))))
давай иди лечись....)) ещё раз с наступающим что бы у тебя всё было просто Акуено ...в новом году
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
не давать ему проявиться. . значт пить без перерывов..
ГенДос Гуру (2886) 13 лет назад
-да на хрена убегать, напъемся как свиньи?
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Никуда от него не убежишь, родной мой! Все равно догонит!
СерыйПросветленный (20391) 13 лет назад
И ты тудаже((((злые все сёня какие то((((пойду "лечиться"))))
Пользователь удален Просветленный (30847) 13 лет назад
Не пытайся-не убежиш.
Догонит хуже будет!