
Мужчины Что надо сделать женщине, чтобы вы ее бросили?

Танюшка Танюшкина Гуру (4227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
роман Гуру (2732) 13 лет назад
изменить, и вы вообще можете много всяких гадостей наделать все не перечислишь
Танюшка ТанюшкинаГуру (4227) 13 лет назад
...простите....но на сколько мне известно я вам ни каких гадостей не делала....
Остальные ответы
Владимир Красных Мудрец (16413) 13 лет назад
Ты уже первый шаг сделала.
Танюшка ТанюшкинаГуру (4227) 13 лет назад
....простите... но почему так зло?...
...да и бросать меня не кому....
Снегурка ДМ Мастер (1428) 13 лет назад
Я, вообще-то, не мужчина. . Но, думаю, окружить эту мужскую особь чрезмерным вриманием..
Будулай Мастер (1299) 13 лет назад
1)измена.. .
2) может ничего не делать, может просто надоесть
Алекс Профи (700) 13 лет назад
стань занудой
Танюшка ТанюшкинаГуру (4227) 13 лет назад
...а я тут при чем..??
...мне просто интересно....
Алекс Профи (700) а я думал советуешся)))))))
Руслан Мудрец (11367) 13 лет назад
Нормально и по человечески просто сказать правду про то что чувствуешь. все остальное повышает градус ненавести и к тебе потом и к девушкам потом...
Василий Гуру (3498) 13 лет назад
Предать.. . предательство убивает все. . это может быть не обязательно измена, как пишут люди...
Пользователь удален Просветленный (30847) 13 лет назад
От кого хочеш избавиться?
Да просто пошли его на лево, не парясь!!!
Танюшка ТанюшкинаГуру (4227) 13 лет назад
....я не от кого....
....просто интересно....
А-а-а-а-а-а-а! Любопытная Варвара?
. Гуру (3602) 13 лет назад
Перестать.. быть женшиной