
может ли Ксения Собчак остановить наждачьный круг зубами?

- Мастер (1926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRIHK@ Мудрец (13041) 13 лет назад
Кэшн она сваими зубами стену кримлёвскую прагрызёт
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10829) 13 лет назад
Не то что зубами, она и своим взглядом остановит
КоБа чинчаладзе Профи (654) 13 лет назад
и не только зубами.... и ещё кое-чем!!!!
сергей катков Мыслитель (6497) 13 лет назад
грешно смеятся над блондинкой
Coks Знаток (426) 13 лет назад
Конечно она ведь лошадка
Андрей Ефремов Мастер (2105) 13 лет назад
скорей бы.... беззубая собачка )))))))
Сергей Гений (50808) 13 лет назад
Пожалей наждачный круг дед! старуха убьет и тебя и Собчак!!!
Антонио БандЭрос Мыслитель (6628) 13 лет назад
Может, если наждачный круг от Сваровски!!!