
вопросик про оргазмы

Гуру (3802), закрыт 11 лет назад
если между оргазмами проходит минут по 5, можно ли их считать оргазмами "подряд"?
Лучший ответ
смотря у кого , тебе засчитаем ,, самое главное если между первым и вторым перерывчик небольшой
Остальные ответы
Вполне, такое бывает.
главное во время близости не думать об этом, а то вообще их не будет :)))))
а как их можно считать, вразброс, что-ли?
А ты думала один и минут на 20
Наверное подряд , это в другом половом акте, когда, а подряд- в одном.
Это вполне нормально для девушки
не заморачивайся! главное тебе приятно))) !
а это смотря как ты долго будешь за всем этим подглядывать из-за угла...
Только если с разными партнёрами.. . а, если с одним, вопрос нужно формулировать так: "Как долго живут половые гиганты, доставляющие мне оргазмы через каждые пять минут? " и "Умирают ли они с улыбкой на устах? "