Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТо подарить человеку, которого знаешь неделю? Нужно протсто не с пустыми руками быть...

Сашенька Мастер (1686), закрыт 13 лет назад
что же подарить?
Лучший ответ
Пан Стакан Гуру (3379) 13 лет назад
Записную книжку.... А в ней -свой номер телефона и дату рождения....)
Остальные ответы
Салон Красоты Знаток (294) 13 лет назад
Набор там Фляжка, ручка, подсигар и зажигалка.
Алексей Турбин Мастер (2246) 13 лет назад
Коробку конфет, бутылку вина.
ЮлечкаZ Профи (509) 13 лет назад
тупо купи шампусик и носок новогодний, упакуй туда и вперёд! ! с наступающим!!
Leno4k@ Мастер (2369) 13 лет назад
символ наступающего нового года) жывую мышь)))))
Юнит Мудрец (18995) 13 лет назад
Цветы и открытку, если это день рожденья. Сувенир с новогодней тематикой и по возможности, имеющий практическую ценность (кружка с мышкой, коврик с прикольным рисунком и т. д. ) на новый год.
Vl. SH. Гуру (2931) 13 лет назад
только не нижнее белье и носки...
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
бутылку шампанского.
helen Оракул (51828) 13 лет назад
символ года.. В любом виде..
Елена Кутынец Мудрец (13175) 13 лет назад
Что-нибудь оригинальное (можно и символ года).