
Вопрос-загадка

Пользователь удален Мыслитель (6477), закрыт 13 лет назад
Как Вы понимаете предложение: детина полуумный на диване?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4974) 13 лет назад
дети на полу, умный на диване.
Источник: а.с. Пушкин.
Остальные ответы
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Ну что-то типа Ильи Муромца :) в современной обработке.
Дацент Гуру (3612) 13 лет назад
Ну наверное енто такой дядько в керзоках с полуумно-придурковатой улыбкой на диване!!!
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
Это МУЖ- ВЕТЕРАН!!!. в одиночку на своём любимом диване!!! .
ДЕТИНА-это сама виновата!. . нечего было добавку подлаживать!! !
ПОЛУ УМНЫЙ-потому что БОЛЬШАЯ часть СЕРОГО ВЕЩЕСТВА у ЖЕНЫ!! !
а вообще... ВСЕМ БОЛЬШОГО СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ!! !
с НОВЫМ ГОДОМ!!..
Андрей Ефремов Мастер (2105) 13 лет назад
вторая половина под ёлкой
Еркебулан Тлеулин Знаток (455) 13 лет назад
Это ты) , просто и неоспоримо. Придумай вопрос поинтереснее.
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Сбежал этот детина из дурдома. Ну их, этих дураков, решил он. А сейчас сидит на диване у компьютера и ждет нашей подсказки. А что же делать дальше? Расслабься дорогой. Все плохое у тебя уже позади. С наступающим тебя Новым годом!!!
AlexM Мастер (1261) 13 лет назад
Нормальный чел такой вопрос не задаст!! ! Слушай что те старшые говорят!!!
Звезда в шоке Профи (898) 13 лет назад
Ну типа родители напоили малолетнего сына и он сейчас валяется на диване
Demon Fox Ученик (161) 13 лет назад
это я когда набухаюсь!!!
Шваброид Ученик (176) 13 лет назад
какой-то, простите дольбоЁб! да ещё ленивый и наверняка жирный!!!!
Demon FoxУченик (161) 13 лет назад
хмырь ты кого долбоёбом назвал
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
Ксюша Собчак отдыхает на диване!
Рашат БайковУченик (103) 13 лет назад
Хахахахаха COOL!!!!