Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли наливать лекарство в аквариум вместе с живыми растениями?

Катерина Мастер (1121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иноземец Мастер (1763) 13 лет назад
Смортя какое. На анатации должно быть написано. Но в основном МОЖНО,
Остальные ответы
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
типо выпивка и закуска в одномфлаконе?!
Любовь Мастер (1247) 13 лет назад
с растениями можно, а вот рыбок точно нужно вытаскивать на время обеззораживания или лечения
Натали Мастер (1117) 13 лет назад
А что, рыбки уже того?)))