Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на глупых вопросах, самые классные ответы?

Гуру (3419), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что глупых вопросов нет. Глупость - лишь пустое определение возниакющее из-за повышенного самомнения.
Остальные ответы
Разница даёт результат.
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
На них никому не хочется отвечать серьёзно.
знасит на умных самые глупые
Хотят отмахнуться,а получается лаконично и ёмко.
немножко не по теме, но есть хорошая фраза - Судить о уме человека нужно по его вопросам а не по его ответам!!!!
А Вам нравяться ответы на Ваш вопрос!? по моему они КЛАССНЫЕ!)))
Если есть чувство юмора, то глупый вопрос - просто находка повыпендриватся:)
Источник: Хохмить всем нравится. Объединяет