Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubisi, 1,8 1991, жрёт 15 литров. И чё делать ?

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
такая фигня бывает, когда не впорядке расходомер воздуха!
Остальные ответы
В лучшем случае - лямбда - зонд (если он есть), в худшем - капиталка !!!
Кормить, старушку....
Сколько просит жрать столько и давай. Или продавай. Пусть другой хозяин кормит
Чё - чё...пешком ходить
в автомастерскую обратись там советам и большим помогут.
Не испавен лямбда зонд или забит катклик,если конечно не брать простых вещей как пробитые вакуумные шланги ,неисправности в сист.зажигания или питания
Источник: личный опыт