Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте знакомиться новинькие ответчицы?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
Хм.... Так не интересно.... Я плакать буду.... Я тоже знакомиться хочу)))))))))))))
Царь ГвидонОракул (58678) 13 лет назад
И с кем же ты хочешь знакомиться аааааа????
Ты уже всех знаешь на проекте))))))))
Остальные ответы
. Профи (951) 13 лет назад
новеньких тут гораздо меньше)))
РыжаЙА_БестиЯ Мастер (2310) 13 лет назад
Новенькие.... новенькие... вот вы мужЫки всегда так.... а мы значит уже все старенькие??? =))))))))
Цап-Царап Гений (63358) 13 лет назад
А когда истекает срок годности у новеньких????