Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте сочиним СТИХ! Все вместе! Каждый пишет по строчке!

Искусственный Интеллект (103405), закрыт 11 лет назад
Потопчитесь ногами на чувствах моих...
Лучший ответ
И словом ЛЮБЛЮ закончите стих!
Остальные ответы
и растопчите любовь
для чего мне жить в отношеньях таких
На ели сидит ворона, гадит кал в корзинку!
Боливар сможет выдержать только двоих...
ой, какая же ты вонючая
тогда идите и повестись...
И опять не уснуть мне от строчек таких
мы задаем себе вопросы! на них же отвечаем сами! сидим все вместе здесь часами! вот так и жизнь проходит наша! какая гадость рыба заливная ваша!!!))))
и не складно,
и не ладно,
поцелуй коровий...