Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто хочет проспать Новый Год?

Умница))) Профи (897), закрыт 13 лет назад
из вредности например:)))
Лучший ответ
Евгения Семёновых Мастер (1038) 13 лет назад
Я ну очень хотела проспать, ну блин как всегда не дали даже в новый год поспать не дадут. Все следующий новый год обязательно просплю :)))))))))))
Остальные ответы
Очаровашка Мастер (1544) 13 лет назад
Я!! ! Только не из вредности, а из-за усталости... Так как настроения праздничного у меня всё-равно нет, а только одна усталость.... Подарите мне полушку и одеяло....))))))