Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем можно зимой заменить дневной свет для светолюбивых растений

Счастливая Профи (846), закрыт 13 лет назад
комнаты темные и у многих цветов уже листики желтеют и осыпаются.... жалко....: (((
может обычная лампочка поможет? как вы думаете?
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90271) 13 лет назад
Обычные лампочки не помогут.. .
Покупай Энергосберегашки и вешай над цветами.. .
и здесь почитай.. .
http://www.flowersweb.info/care/illumination.php
www.flowersweb.info/care/illumination.php
Остальные ответы
Женя Мастер (1785) 13 лет назад
лампа накаливания
Анна Гуру (2604) 13 лет назад
лампа дневного света... зайди в цветочный магазин-посмотри, там только их и используют..
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
На зиму ставлю цветы на стойку В середине стойки лампы "дневного света" Пока всё хорошо И вам - сохранить цветы
akkark Мыслитель (6426) 13 лет назад
У меня стоят 6 синих светодиодов (из китайских зажтгалок) , растения чувствуют себя нормально.
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767) 13 лет назад
зимой все цветы болеют... дело даже не в свете! зимой и полив нужен меньше и подкормки другие и пересаживать их нельзя! у меня куча цветов и все совсем не выглядят комильфо! весной всё придет в норму.