
cколько в небе звездь

Канат Кошок уулу Ученик (143), закрыт 12 лет назад
склько волос на голове
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Как писал поэт Херасков:
"Сколько звезд на небе ясных,
Столько девок есть прекрасных".
Остальные ответы
Coks Знаток (426) 13 лет назад
Больше чем у тебя волос на голове
vano guraspishvili Знаток (322) 13 лет назад
otgadai zagadku,ugadai vopros
skolko u ciganki na p....de volos
skolko kamnei v more,i na nebe zvezd
stolko u ciganki na p....de volos
a zvezd v nebe mnogo
Денис Жуковский Мастер (1133) 13 лет назад
Не звездь, а звездей, энциклопию не читал?
До фига и больше)) 0