Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новость дня!!! ЦСКА меняте свой герб!!! НАФИГА?

Тимонин Максим Мудрец (14800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦСКА ЧЕМПИОН! Гуру (2597) 13 лет назад
Без мата эту новсть обсуждать не могу. скажу только одно. Что превлкать внимание к клубу столь дев\шевыми методами негоже. Опять же за клуб обидно. Сделали мля подарок фанам на НГ. И понимаю еслиб новенькая эмблема была лучше старой а то есть то какая то топорная графика. Я с пьяну и то лучше нарисую при наличии листа бумаги и простого карандаша. Что то руководство клуба вообще болел не в грош не ставит как бы у нас такие же контры с руководством не начались как и у мяса. Жесть короче.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (570) 13 лет назад
Фиговая эмблема, на совковый манер)
Старая была лучше.
Neo52rus Мастер (1317) 13 лет назад
старый лучше, где они такой откопали??
Алексей 50RUS Мыслитель (6181) 13 лет назад
фигней страдают меняют герб и адрес оф. сайта
Пользователь удален Мастер (1126) 13 лет назад
Лучше бы они поменяли стиль игры, а то как то нехорошо-чемпион кубка УЕФА играть разучился... а насчёт герба это всё понты, думают играть научатся, как герб другой поставят
Пользователь удален Мастер (1103) 13 лет назад
...поменять никчему не нужный зеленый цвет + усовершенствовать немного... пусть все смотрят на дату и видят что наш клуб старый!!.. а то что он какойто непонтовый получился это да... согласна :(
обломно еще тем людям, котрые удмудрились набить себе татуировку на теле со старой эмблемой, вот им обломно...